Подать обращение (Вариант#2)

Вариант №2 сделан исключительно для соответствия требованиям проверяющих организаций и набору максимального количества баллов в рейтинге, который придумали сами же проверяющие организации.

Начало цитаты:
В настоящий момент ТОГБУ «Компьютерный центр» проводит мониторинг НОКО (Ваша организация входит в список проверяемых) в части «Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан» по 4 критериям. Максимально 10 баллов.
— возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения,
— ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т. д.),
— информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан),
— возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).
Раздел надо чуть доделать.
Обязательно надо сделать таблицу «Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан» в свободном доступе без регистрации. Сейчас у вас есть подраздел Информация об обращениях, но проверить этот раздел невозможно.
Сейчас у вас 1 балла из 10, а может быть и больше, если доделаете раздел.
Конец цитаты.

Так как администратор сайта не смог добиться у специалистов проверяющей организации (которые  по каким-то причинам ни разу не протестировали первый вариант) «что конкретно не устраивает и не соответствует» в нем критериям указанным выше, а на реализацию Вариант №1 он потратил две недели своей жизни, то было принято компромиссное решение. Пусть существуют два варианта. Хотя второй вариант также является рабочим и им можно пользоваться.


Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

captcha

Посмотреть сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан